От вокзала до дома
Утро… Раннее утро… Давненько я не встречала рассвет – его, как правило, удается подсмотреть лишь в сессию, после выполнения какой-либо курсовой…
Подъем, чай, очередь в конец вагона, разговоры о предстоящем, платформа - приехали. Собираем вещи, выходим из вагона. Забытая, как обнаружилось впоследствии, куртка сиротливо качается на крючке над боковушкой, одиноко выглядят полки, чьи обитатели дружной толпой вливаются в поток пассажиров метро… Нас ждут. Женя, он же зам., он же Сидоров, был достаточно героичен, чтобы согласиться встретить нас в шестом часу утра. Не могу не отметить, что ради этого он не спал всю ночь, следуя принципу «проще не ложиться, чем так рано вставать». Сюрпризом для меня стал Женин намек на некоторое сдуру данное обещание. Не сразу я смогла вспомнить о том, что были обещаны прыжки по горбатым мостикам. А вспомнив – с трудом удерживалась, чтобы не рассказать девчонкам о действительной цели нашей экскурсии.
Подъезжаем к первому из них.
Человеки! Когда б вы знали, как же необычайно здорово зависать на мгновения над мостовой, озаренной восходящим солнцем! Как здорово мчаться по ней в отсутствие машин после душного и медленного поезда! И как красиво :)
Но время не ждет, и Сидоров продолжил экскурсию, придерживаясь уже направления к Машкиному дому. К слову сказать, направление нам подходило практически любое, но определиться все же стоило. Не успел Женя начать свой рассказ про приближающийся «друзятник», как до меня дошло – куртка, за которой я потянулась в рюкзак, вовсе не в нем, а в поезде! Легкая паника, попытки вспомнить, где депо, неспешная (из-за продавцов полосатых палочек и качества бензина) гонка на вокзал – поезд на месте! Обмен пива на куртку состоялся, можно ехать домой, т.е. к Маше ;)
Немного поплутав из-за любимой питерской игры «угадай, где раскопали», мы прибыли на Просвет. Новый милый дом, полупустая квартира и, конечно, сама Маша, такая же светлая человечка, как и всегда, и при этом крайне похожая на девочку с ее аватарки. Гостеприимная встреча, «экскурсия» по квартире, чай. А на душе – тепло и уютно. Спасибо, Машунь.