Mielga, дочь ветра (mielga) wrote,
Mielga, дочь ветра
mielga

  • Mood:

О ловушках в ролевых играх

Впечатлила меня однажды одна ловушка... Не то, чтобы она очень страшная, но такая забавная... Кобольдомет называется...

ОЧЕНЬ длинный коридор (300 м) с высоким потолком (10м). В дальнем конце коридора 3 гнолла с катапультами. Как только партия подходит на расстояние выстрела, дверь, через которую они вошли, исчезает, стена вокруг неё начинает загадочно мерцать, а гноллы открывают огонь кобольдами (1 выстрел в 3 раунда). Если они попадают в приключенца, приключенец получает 2d4 вреда (представим, что кобольда летят, выставив вперед короткие копья; хотя даже так они тоже получат вред – скажем, 1d2) и оказывается лицом к лицу с боевито настроенным кобольдом. Если же кобольд пролетает мимо и ударяется в мерцающую стену, он телепортируется обратно к катапультам. Когда у гноллов закончатся «боеприпасы» (а всего кобольдов у них, к примеру, 30), они бросаются в атаку. Без приказа гноллов или «зашвыривания» кобольды не атакуют.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments